Консультации аудиторов

Где найти ответ? Конечно, на ИТС!

Вопросы аудиторам

Вопросы аудиторам через ИТС

В течение 2016-2017 годов пользователи, заключившие договор на ИТС ПРОФ, имеют возможность получать бесплатные консультации у аудиторов (авторов «Справочника хозяйственных операций», серий справочников «Построчно и подробно», «Подробности учета») по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Вопросы можно задавать в Личном кабинете пользователя или отправлять на адрес itsprof@1c.ru

Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»

Вход на users.v8.1c.ru

Раздел сайта Интернет-поддержки пользователей «1С:Предприятие 8» доступен для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на ИТС. Адрес раздела сайта — https://users.v8.1c.ru.

После регистрации на сайте предприятия, пользователи ИТС могут оперативно скачивать обновления программ, не дожидаясь выхода очередного выпуска.

На сайте https://users.v8.1c.ru также представлена информация о конфигурациях «1С:Предприятие 8», технологической платформе «1С:Предприятие 8», проблемных ситуациях и ошибках, об администрировании «1С:Предприятие 8».

На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках ИТС, на которых опубликовано обновление конфигурации для данного релиза.

По всем вопросам, связанным с пользовательским сайтом «1С:Предприятие 8», следует обращаться по адресу v8@1c.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать — «Интернет-поддержка».

ИТС совет: для оформления доступа к страничке Интернет-поддержки обращайтесь к партнерам фирмы «1С», у которых Вы купили программный продукт. Это удобно и бесплатно!

Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие»

Используя Интернет-поддержку, пользователи «1С:Предприятие» могут максимально оперативно обновить регламентированные отчеты и релизы конфигураций с Web-сервера «1С». Для этого требуется подключение к Интернет и последний выпуск ИТС.

Чтобы вызвать Интернет-поддержку, необходимо в меню «Сервис» главного меню программы «1С:Предприятие 7.7» выбрать пункт «Интернет-Поддержка» или воспользоваться кнопкой панели инструментов с изображением голубя.

Доступ к ресурсу, на котором выложены обновления конфигураций, предоставляется при наличии активного договора обслуживания ИТС и ограничен сроком действия конкретного договора.

ИТС совет: Интернет-поддержка будет работать только в том случае, если ИТС правильно установлен и находится в приводе компьютера.

В рамках заключенного фирмой «1С» и РИА «РосБизнесКонсалтинг» соглашения о совместной деятельности по организации информационных услуг, пользователи программ «1С:Предприятие» имеют возможность автоматически получать информацию о курсах валют за любой период, начиная с 1991 года.

Интернет-поддержка позволяет пользователям высказать свое мнение разработчикам системы или задать вопрос на линию консультаций фирмы «1С», не отрываясь от работы с программой.

Выделенная телефонная линия

Для информационной поддержки предприятий, пользователей ИТС фирма «1С» выделила специальный телефонный номер.

Телефонные консультации

Номер телефона поддержки напечатан на каждом диске ИТС.

По этому номеру предприятия, заключившие договор ИТС могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы «1С:Предприятие», а также на вопросы по использованию технологического инструментария, представленного на диске. Свои вопросы также можно направлять по электронной почте на адрес hline@1c.ru и v8@1c.ru (для «1С:Предприятие 8» )
бухгалтер

По телефону информационно-технологического сопровождения и электронной почте обслуживаются только зарегистрированные в фирме «1С» предприятия и пользователи ИТС.

Доступ к базе знаний отдела технической поддержки

Помощь подписчикам ИТС

База знаний отдела технической поддержки фирмы «1С» представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (FAQ — Frequently Asked Question).

Основная цель предоставления предприятиям, заключившим договор на ИТС доступа к фрагменту этой базы – упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Теперь пользователи смогут получить ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки, что позволит пользователям экономить их время.

Обратиться к базе знаний отдела технической поддержки можно со странички технической поддержки (одноименная ссылка есть в левой части экрана).

При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении пользователи ИТС могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.

Для ускорения процесса регистрации обращений пользователей и доставки их консультантам на сайте фирмы «1С» создана система отправки сообщений в отдел технической поддержки. На вопросы, присланные с помощью этой системы, консультанты будут отвечать в первую очередь.

По опыту использования такого метода для обработки вопросов от партнеров фирмы «1С», время ответа отдела технической поддержки сокращается за счет совершенствования технологии обработки запроса в среднем на 26% по сравнению с отправленными по электронной почте запросами. Сообщение о регистрации письма в отделе технической поддержки поступит на e-mail пользователя в течение нескольких минут после завершения заполнения web-формы. Обратиться к системе отправки сообщений можно на страничке технической поддержки.

 

Купить Отправить запрос договора на ИТС ПРОФ