Где найти ответ? Конечно, на ИТС!
Вопросы аудиторам
В течение 2019-2020 годов пользователи, заключившие договор на 1С:КП ПРОФ, имеют возможность получать бесплатные консультации у аудиторов (авторов «Справочника хозяйственных операций», серий справочников «Построчно и подробно», «Подробности учета») по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Вопросы можно задавать в Личном кабинете пользователя или отправлять на адрес itsprof@1c.ru
Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»
Раздел сайта Интернет-поддержки пользователей «1С:Предприятие 8» доступен для зарегистрированных пользователей, имеющих действующий договор на 1С:КП. Адрес раздела сайта — https://users.v8.1c.ru.
После регистрации на сайте предприятия, пользователи 1С:КП могут оперативно скачивать обновления программ, не дожидаясь выхода очередного выпуска.
На сайте https://users.v8.1c.ru также представлена информация о конфигурациях «1С:Предприятие 8», технологической платформе «1С:Предприятие 8», проблемных ситуациях и ошибках, об администрировании «1С:Предприятие 8».
На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках 1с:кп, на которых опубликовано обновление конфигурации для данного релиза.
По всем вопросам, связанным с пользовательским сайтом «1С:Предприятие 8», следует обращаться по адресу v8@1c.ru. В теме письма необходимо обязательно указывать — «Интернет-поддержка».
ИТС совет: для оформления доступа к страничке Интернет-поддержки обращайтесь к партнерам фирмы «1С», у которых Вы купили программный продукт. Это удобно и бесплатно!
Интернет-поддержка пользователей «1С:Предприятие»
Используя Интернет-поддержку, пользователи «1С:Предприятие» могут максимально оперативно обновить регламентированные отчеты и релизы конфигураций с Web-сервера «1С». Для этого требуется подключение к Интернет и последний выпуск 1С:КП.
Чтобы вызвать Интернет-поддержку, необходимо в меню «Сервис» главного меню программы «1С:Предприятие 7.7» выбрать пункт «Интернет-Поддержка» или воспользоваться кнопкой панели инструментов с изображением голубя.
Доступ к ресурсу, на котором выложены обновления конфигураций, предоставляется при наличии активного договора обслуживания 1С:КП и ограничен сроком действия конкретного договора.
ИТС совет: Интернет-поддержка будет работать только в том случае, если 1С:КП правильно установлен и находится в приводе компьютера.
В рамках заключенного фирмой «1С» и РИА «РосБизнесКонсалтинг» соглашения о совместной деятельности по организации информационных услуг, пользователи программ «1С:Предприятие» имеют возможность автоматически получать информацию о курсах валют за любой период, начиная с 1991 года.
Интернет-поддержка позволяет пользователям высказать свое мнение разработчикам системы или задать вопрос на линию консультаций фирмы «1С», не отрываясь от работы с программой.
Выделенная телефонная линия
Для информационной поддержки предприятий, пользователей 1С:КП фирма «1С» выделила специальный телефонный номер.
Номер телефона поддержки напечатан на каждом диске 1С:КП.
По этому номеру предприятия, заключившие договор 1С:КП могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ системы «1С:Предприятие», а также на вопросы по использованию технологического инструментария, представленного на диске. Свои вопросы также можно направлять по электронной почте на адрес hline@1c.ru и v8@1c.ru (для «1С:Предприятие 8» )
бухгалтер
По телефону информационно-технологического сопровождения и электронной почте обслуживаются только зарегистрированные в фирме «1С» предприятия и пользователи 1С:КП.
Доступ к базе знаний отдела технической поддержки
База знаний отдела технической поддержки фирмы «1С» представляет собой сборник наиболее часто задаваемых партнерами и пользователями вопросов и ответов на них (FAQ — Frequently Asked Question).
Основная цель предоставления предприятиям, заключившим договор на 1С:КП доступа к фрагменту этой базы – упрощение процесса получения ответов на типовые вопросы. Теперь пользователи смогут получить ответы на многие вопросы без необходимости обращения в отдел технической поддержки, что позволит пользователям экономить их время.
Обратиться к базе знаний отдела технической поддержки можно со странички технической поддержки (одноименная ссылка есть в левой части экрана).
При обращении к базе знаний нужно ввести логин и пароль. При первом обращении пользователи 1С:КП могут пройти регистрацию, самостоятельно назначив себе логин и пароль.
Для ускорения процесса регистрации обращений пользователей и доставки их консультантам на сайте фирмы «1С» создана система отправки сообщений в отдел технической поддержки. На вопросы, присланные с помощью этой системы, консультанты будут отвечать в первую очередь.
По опыту использования такого метода для обработки вопросов от партнеров фирмы «1С», время ответа отдела технической поддержки сокращается за счет совершенствования технологии обработки запроса в среднем на 26% по сравнению с отправленными по электронной почте запросами. Сообщение о регистрации письма в отделе технической поддержки поступит на e-mail пользователя в течение нескольких минут после завершения заполнения web-формы. Обратиться к системе отправки сообщений можно на страничке технической поддержки.